О понимании ксенофобии по-армянски

30 июня 2016

Шейх: Вы трудитесь в каком-то НПО против ксенофобии. Но вот вы сами ксенофобка по отношению к туркам. И как это вы объясняете вашими аналитическими способностями?

Армянка: Это заблуждение. У меня одна ксенофобия - против неграмотности. Сможете доказать обратное - буду рада. Значит, есть над чем работать

Армянка: Я не верю словам, только аргументам.

Шейх: Просто, судя по вашим записям, тут вы занимаете одностороннюю проармянскую позицию и выступаете подчеркнуто против азербайджанцев, которых всех считаете неграмотными. А тот, кто против ксенофобии должен занимать нейтральную позицию. Соглашаясь и с той и с другой стороной. Ведь даже тут вы видите ксенофобию армян против азербайджанцев, но не говорите об этом.

Армянка: О нет.

Шейх: Ну как же нет, если это видно невооруженным глазом?

Шейх: И вашу книгу я просмотрел. Она тоже подчеркнуто односторонняя. Там о ксенофобии азербайджанцев против армян. Но ведь если вы против ксенофобии вообще, то надо и обратную ксенофобию армян против азербайджанцев констатировать и анализировать. А то у вас ксенофобия это только по отношению к армянам.

Армянка: Ваши неплохо и так справляются, это долгий разговор, но против азербайджанцев (целого и неделимого этноса) я совершенно ничего не имею и никакого негативная не испытываю. Все то, что вы считаете антиазербайджанством - имеет абсолютно адресную направленность. Тупицы должны быть на виду. У них есть имена, адреса, должности. Если вы найдете хоть одну запись, где я обзываю азербайджанцев только потому, что они азербайджанцы или турки. Тогда я принесу публичные извинения. А пока что это ваши домыслы, основанные на том, что публикую то, что не должно быть в цивилизованном обществе, претендующем на многие благодетели.
Наша книга не подчеркнуто односторонняя, а полностью соответствует своему названию. Пусть ваши ребята сядут и напишут аналогичного качества и контента труд. Буду только благодарна.

Шейх: Хорошая тактика. Тупость и неграмотность у азербайджанцев. Поэтому я осуждаю именно ее. У армян тупости и неграмотности нет. И поэтому я о ней не говорю. И поэтому я не ксенофобка. Вы действительно умная. Но не для философа.

Армянка: Нет, не тупость и неграмотность у азербайджанцев, а тупые и неграмотные среди них. Это большая разница

Шейх: Хорошо. А почему о том же вы не пишете по поводу армян? Ведь вы общая антиксенофобка, а не только армянская, не так ли?

Армянка: Вы действительно философ, но этого недостаточно, чтобы "подловить" меня на том, чего нет. Не стоит навязывать мне свои интерпретации. Пишу, просто на армянском.

Шейх: Я ничего не навязываю. Просто констатирую факт, что называясь антиксенофобкой, вы представляете только одну сторону.

Армянка: Ну и еще и потому, что в силу своих обязанностей больше читаю азербайджанскую прессу и литературу. Чтобы знать и это ни для кого не секрет.

Шейх: Это уже тоже подчеркивает вашу односторонность. Ибо на русском вы пишете об азербайджанцах для широкой публики. А про армян только для армян. То есть делаете так, что о ксенофобии азербайджанцев читали все, а ксенофобию у армян обсуждаете только для своих. Если бы вы были объективны, то как и я писали бы критику в свой адрес и на русском. А если нет, то вы опять всего лишь антиксенофобка только для армян. В общем, вы на самом деле не соответствуете своей деятельности, своему названию.