О достоинствах Шейха и причинах джихада

 

Хвала и восхваление, благодарение и слава Аллаху, могучему и великому, ибо Он - величественный владыка, всемогущий властитель; Он создал все земное и небесное, всему живому дал пропитание; все желанное ему свершил Он; все, на что ни будут воля Его и благоволение, свершит Он; все, что ни вознамерится осуществить, воплощает Он; все, что ни предрешает Он, свершается!

О Аллах! Благослови Мухаммада и род Мухаммада, как Ты благословил Ибрахима и род Ибрахима. Поистине, Ты восхваляемый, славный! О Аллах! Ниспошли благодать Мухаммаду и роду Мухаммада, как Ты ниспослал благодать Ибрахиму и роду Ибрахима. Поистине, Ты восхваляемый, славный!

 

После окончания пророчества печати пророков Мухаммеда (да благословит его Аллах и да приветствует) истина не исчезла в этом мире, она распространилась среди народов мира. Однако для ее поддержания в этом грешном мире необходимо наличие боговдохновенных людей, которые и есть Шейхи. Одних законоведов-факихов и книжников-муджтахидов недостаточно. Ибо их удел только бездушный закон, с ними истину познать невозможно. Только достигшие духовного совершенства шейхи одухотворяют вечное слово Аллаха и несут ее народам. Поэтому истина открывается только им.

Милостью Аллаха и среди вас есть Шейх, который уже давно призывает различные народы к истине. Как и в прошлом, люди часто не понимают его и даже преследуют. Но, тем не менее, есть и много тех, которые стали понимать Шейха и открыли свои сердца истине, исходящей от него.

Шейх живет в ногу со временем, в котором живет. Он не замыкается в келье для чтения молитв-зикров. Его зикр - это слово истины, которое он несет в этот мир своим примером в общении с людьми. Шейх не оградился от мира со своими мюридами в обители. Его обителью является личная страница в Фейсбуке, откуда он ведет свою проповедь ежедневно. Здесь же обитают его многочисленные мюриды.

 

О том, что Шейх настоящий

Сомневаться в Шейхе нельзя. Потому что его происхождение, жизнь и деяния полностью соответствуют этому званию. Поэтому не сомневайтесь в своем Шейхе. Он истинный, ведет вас к истине. Только с ним вы найдете спасение в этом мире и ином!

1. Шейх обязан быть потомком пророка Мухаммеда. Его дед был саййидом, его родословная восходит к прямому потомку Пророка Мусе аль-Касиму.
2. Шейх должен побывать в хадже и он там был.
3. Шейх должен быть из жреческого сословия. Ваш Шейх происходит от рода Пиризейналлы. У них в Шуше было святилище (пир) и мечеть и они были его хранителями.
4. Шейх должен быть преследуем и судим за истину, которую он доводит до народа. Ваш Шейх был судим именно за это.
5. Шейх также должен совершить хиджру - переселиться из родного очага ввиду невозможности дальнейшего там проживания. Ваш Шейх хиджру совершил.
6. Шейх должен иметь формальное признание в обществе. Ваш Шейх доктор наук, автор книг, преподаватель, участник научных конференций, академический ученый.
7. Шейх должен совершать путешествия, чтобы распространять истину. Ваш Шейх периодически путешествует с самого детства и до сегодняшнего дня.
8. Шейх должен приобщаться к передовым технологиям. Ваш Шейх это делает всегда.
9. Шейх должен дойти до состояния просветления. Ваш Шейх уже давно дошел.
10. Шейх должен быть мудрецом. Ваш Шейх мудр.
11. Шейх должен просвещать народ. Ваш Шейх делает это давно.
12. Шейх должен вести джихад. Он его ведет уже давно.

 

Мюдиды о Шейхе

О чем тоскует мой Учитель?..
Быть может о постигших бедах, 
Или о том, что не дано понять нам в этой жизни,
Существования секрет.
Его пытливый ум в блужданиях томится,
Не может он объять под небом, что творится
И бьется в поисках напрасных, как будто волны бьются об утес.
Сильнее налегая смыть грозится, иль вовсе потопить его.
Но Бытия утес стоит от сотворенья, 
И вечной тайной окружен, не каждому дано его узреть
А кто не видит, счастлив тот.
Мой Шейх томится в размышленьях, вот и будет ясен смысл!
Не быть той тайне мирозданья, что будоражила сердца, 
Что напрягала разум острый, секущий тайны бытия,
Но Шейх мой… Вы на пороге вечности стоите,
Всего лишь шаг, вас больше нет…
И вот угас источник света и погрузилось все во тьму
Как будто не было его под небом, и не рождался никогда, 
Его черед пришел, и принял он его спокойно,
И смерть явилась как могла, но мудр был мой Шейх,
И стойко принял он погибель, из рук иссохших Бытия,
Без ропота без шума, ушел в небытие 
Чтоб вновь воспрять и слиться, с великими мыслителями Бытия!
О мой Хрустальный Шейх, быть может тайну Бытия, 
Открыть нам не удастся. Но точно знаешь ты одно, 
Что грош ему цена, и не было в нем смысла никогда… (Заур Салаев)

***

В ваших публикациях очень мало вранья. Большая редкость в наше время. За это отдельный респект и уважуха, как говорится. Конечно, многих коробит, колбасит, в том числе и меня самого... Мы привыкли к сладкой лжи, фактически она базис всей нашей жизни. Вы призываете нас обустроить жизнь с учетом пребывания в канализации... И как бы больше не нервничать. Это полезно. (Торал Агаев)

***

Вы настоящий философ, это не похвала в ваш адрес, а констатация факта. У вас нет философского пафоса, например других. Этот философский пафос как бы отделяет мыслителя от людей. А вы очень живой и философствующий в лучших традициях Диогена на все темы. (Ринат Ахметов)

 

Причина, по которой Шейх вступил на путь этого джихада

На протяжении долгого времени Шейх занимался совершенствованием, проявил себя в светских науках и постепенно шел к духовному совершенству. Джихад он вел в основном со своим народом, подвергал критике различные аспекты его бытия, высмеивал невежество, тупоумие, невоспитанность, бескультурье, которая царит в том обществе, в котором он живет.

Все изменилось в апреле 2016 года. Как известно в это время азербайджанские войска перешли в наступление в Карабахе и добились некоторых успехов. И вот сразу после этого большое количество армян стали заходить на личную страницу Шейха на Фейсбуке, хотя раньше их там почти не было. Они стали вести себя вызывающе, смеяться над Шейхом, оскорблять азербайджанцев, подчеркивать свое превосходство над ними.

Но дело в том, что Шейх не обычный человек. Это простой смертный может промолчать или встать в позу обиженного. Простой смертный может сказать "недостойно мол, мне им отвечать" или ныть о том, что "эти люди меня оскорбляют", а потом ожидать жалости от других.

Шейх свят и он вдохновлен Богом. Ему жалость людей не нужна, потому что он сам силен. Поэтому Шейх всегда имеет привычку отвечать на любой вызов. Если кто-то решил наехать на Шейха, то он этот вызов всегда принимает. И в ответ он сам наезжает на наехавшего и делает это без плача, нытья и игнора. Если шейх на наезды не ответит и скажет это его недостойно, то его мюриды подумают, что Шейх не способен вести джихад. Но на самом деле Шейх в состоянии это сделать, что он и показывает  всем всегда.

Таким образом, тактика шейха такова: на наезд отвечать обратным наездом. Это как атака и контратака. Теперь тот, кто решил наехать или оскорбить Шейха, должен подумать о том, стоит ли ему это делать дальше. Ибо ясно, что без ответа он не останется и ответ Шейха будет достойным.

А что касается репутации Шейха, то ее подмочить просто невозможно. Это обычный человек боится за свою репутацию. А Шейх достиг нирваны, он просветленный и вещает истину. Поэтому страха за свою репутацию у него нет.

Таким образом, Шейх принял вызов вошедших на его страницу армян. И с этого момента начался джихад с ними, общие положения которое изложены в этой книге. При этом необходимо сказать, что Шейх не против армян. Он только против тех неразумных из них, которые отказываются воспринимать истину и живут в невежестве. И он является также и Шейхом армян. Потому что Шейхи не имеют национальных предпочтений. Они для всего человечества. Ведя джихад с невежественными армянами, многие из них приобщилась к истине. Они признали Шейха и стали его мюридами.