О роли проблемы импотенции в деле православно-исламского диалога

January 31st, 2010

Православный: Я был серьезно болен. Проходил различные курсы лечения и никакого результата не было. Но как только я воцерковился, сразу все болезни ушли. Я не поверил своему счастью, да наверное и сейчас не верю, прости Господи.

Айдын Ализаде: А что, Православие это лекарство от болезней что ли? Вот у меня небольшая близорукость есть. Если приму Православие сразу станет нормально? Или у инфарктного больного сердце залечится? А у импотента будет потенция?

Христианка: Кто о чем, а вы о потенции.

Айдын Ализаде: Почему нет? Вполне нормальный физиологический вопрос. Если Православие излечивает от одних болезней, то почему бы ему не излечить от других. И от импотенции в том числе?

Христианка2: Конечно излечит, не беспокойтесь. Только не Православие излечивает, а Господь, по Своей милости! Я, тоже знаю, как с воцерковлением отступают хронические болячки.

Айдын Ализаде: Мне один мой знакомый муфтий говорил, что к нему часто приходят люди, которые жалуются на импотенцию. Теперь я ему посоветую, чтобы он порекомендовал им принимать Православие для лечения.

Христианка: Бессмысленно. Вот излечатся они, а многоженства ведь нет.

Айдын Ализаде: Вы считаете, что в Православии лучше быть импотентом? Но это ваше дело. Нам же нужно извлекать из этого выгоду. Многоженства нет в Православии, зато это есть в Исламе. Поэтому мужчины будут принимать Православие и лечиться, а после курса лечения возвращаться в Ислам и иметь по 4 жены. Таким образом, проблема импотенции будет способствовать межрелигиозной толерантности.
Короче говоря я пришел к выводу о том, что Православие было бы неплохой санаторной зоной Ислама. Православие излечивает тело, но зачем оно ему? Ведь Православие обращено к духу. Поэтому логично, чтобы излеченные тела приходили к Исламу, так как они там нужнее.