Может ли философ рассуждать о гениталиях?

Выпускница философского факультета (В. Ф. Ф.): Смотрела мусульманские форумы. Какие интимные вопросы обсуждаются там мусульманами! И они еще называют себя верующими людьми. Я, как философ, была в ужасе.

А. А.: А что тут плохого? Исламский закон вообще все регламентирует начиная с генитальных вопросов и даже то, насколько одна гениталия вошла в другую, начиная с сантиметража.

В. Ф. Ф.: Тьфу!

А. А.: И какой вы после этого философ?

В. Ф. Ф.: В чем дело?

А. А.: Философ всегда идет по сантиметрам, как в мыслях, так и в гениталиях. А вы этому критерию не соответствуете. Ну а плеваться философу вообще стыдно, так как философ мудр. А мудрость предполагает размышления, а не отхаркивание.

В. Ф. Ф.: Вы пошляк. А я философ, как бы вам это не было неприятно. Диплом показать? У вас похоже одни гениталии на уме, бедный вы человек.

А. А.: Но ведь гениталии тоже бытие. А раз бытие, то над ними нужно размышлять. Ну какой же вы философ, если этого не поняли? Я просто напоминаю вам, коллега, что философ это не догматик. Для него есть мысль, а не догмы. Если вы назвались так, то соответствуйте этому высокому имени, тут дело не в дипломах. Вот Сократ философствовал в своих диалогах о мальчиках, другие философы были коррупционерами и аморальными людьми, как Эпикур или Сенека. И что, вы со своим дипломом превзошли всех их вместе взятых, что ли?

В. Ф. Ф.: У вас, как погляжу, весь мир вокруг гениталий вращается, но есть определенные рамки приличий.

А. А.: Но и приличие вопрос философский. Его нужно определить. Если вы будете в Баку, то свяжитесь со мной. Я приглашу вас на свои лекции по философии. Там я покажу, на что способны мусульманские философы. Вам просто философы христианские попадались. Но не христианством одним живет человечество.