Что лучше в раю: шашлыки и женщины или вечное богообщение?

Христианин: В чем смысл вашего рая?

А. А.: Ну сколько же раз можно повторять? Там будут женщины, вина, шашлыки, сады, аттракционы и все этому подобное. И еще будет созерцание Бога. В этом и смысл.

Христианин: Это не смысл, а способ убить там время! Ведь речь о вечности! Представьте себя, жующим шашлык вечно!

А. А.: Там, в раю, будет материальная жизнь. Как здесь мы жуем и нам не надоедает, так и там не надоест. Если бы мы здесь жили вечно, то всегда жевали. Если живем в материальном теле, значит жуем. Но не только жуем и занимаемся женщинами, конечно. Есть и духовный мир. И там он будет. Намеки на это в созерцании Аллаха. Видимо это аллегория на наличие духовного мира.

Христианин: Да уже через 100-1500 лет все эти "Райские радости" Вам опротивят.

А. А.: Если будут надоедать одни женщины, мы их заменим другими. Будет надоедать шашлык из баранины, то мы заменим его на шашлык из рыбы. А вы что будете делать, что вообще вам обещает ваш Бог? Мы хотя бы шашлыки и баб иметь будем, а вы?

Христианин: Для чего мы здесь жуем - для того ли, чтоб получать физическое удовольствие, или же для того, что бы поддерживать жизнь в организме?

Здесь стоит заметить, что Бог дал вкус пище и человеку способность его ощущать, что бы люди не померли с голоду, так же и процесс совокупления Он "подсластил", чтоб хотя бы таким способом заставить людей размножаться. А Вы, ставите следствие на место причины и пытаетесь придать этому какой-то смысл! У следствия смысла быть не может! Смысл имеет лишь причина!

А. А.: Вы навязываете мне не объективную причину, а свое мнение об этой причине. Я считаю, что как удовольствие от пищи, так и физическое выживание является причиной. Одна для наслаждения, а другая для выживания. Поэтому вполне нормально, что эта причина и будет доминирующей в раю.

Христианин: Вы спрашивали о том, что будет в христианском раю. Отвечаю: Реальное богообщение.

А. А.: А что это такое? Если это и есть смысл вашего рая, то я считаю, что мне не о чем говорить с Богом. А если вы так не считаете, то я допускаю, что вы получите от этого удовольствие. Но тут опять возникает вопрос о вечности. Вам не надоест вечно общаться с Богом? Женщин и шашлыки хотя бы менять можно: блондинку на брюнетку, мясной на птичий. А Бога и менять не получится. Будет скучное однообразие.

Христианин: Да будет Вам, по вере Вашей.

А. А.: Да, мне по моей вере. А что вы мне можете предложить лучше? Ничего. Я хотя бы баб и шашлыки иметь хочу, а вы что? Какое-то общение с Богом. Чем это лучше? Это гораздо хуже и скучнее. Также вы навязываете свои предпочтения другим и путаете понятия объективного и субъективного.

Христианин: Поймите же, Бог - бесконечен! Значит, только в Нем заключен бесконечный источник радости! Что может быть альтернативой - Ваши жалкие шашлыки? Женщины?

А. А.: А что это такое? Вы даже не можете выразить понятия бесконечного. И в чем заключается эта радость? И почему вы считаете, что шашлыки и бабы могут надоедать, а бесконечная радость нет?

Христианин: Вы бравируете тем фактом, что являетесь, по сути "Биологическим Организмом" и вне этого определения своего бытия не мыслите, но для большинства нормальных людей, подобное поведение недопустимо.

А. А.: Какая разница, вы по теме дискутируйте, а не о мнении большинства нормальных людей. И вообще, возникает вопрос о том, что такое "нормальный" человек и чем он отличается от "ненормального".

Христианин: Кто вы такой? Мусульманин? Атеист? Эпикуреец?

А. А.: У нас речь о том, что лучше: шашлыки и бабы или вечное богообщение. Кто я такой, тут не обсуждается.

Я так понял, что на вопрос о том, что такое ваше богообщение и почему оно не может надоесть, вы ответить не можете. А раз не можете, то почему вы имеете претензии к моим любимым гуриям, винам, пловам и шашлыкам? Я хотя бы конкретно вам показываю, что буду иметь в раю. А вы, абсолютно ничего не предлагая взамен и не понимая того, что говорите, только утверждаете, что мусульманский рай плох. Ну , предположим плoх, а есть лучше? Покажите.

Христианка: Проблема в том, что вы пробовали только первое, поэтому не можете сравнивать. Судить об этих вещах может только человек, который сподобился истинного богообщения. Это святые. Их мнение однозначно, богообщение не только не надоедает, но и заглушает все земные страдания и печали и дает блаженство еще на земле.

А. А.: А какое мне дело до того, что чувствуют святые? Ведь я сам этого не чувствую. И кто дает гарантию того, что чувства святых мне понравятся? Если речь о вознаграждении за праведность в этом мире, то мне нужно знать, что я получу взамен. И Коран мне это ясно говорит. Здесь уже можно подумать, стоит или нет, нравится - не нравится. А то подумаешь, какой-то святой что-то чувствует. Это неприемлемо.