Об инородцах в Исламе

23 сентября 2014

Много лет назад, когда я занимался написанием книги по истории мусульманских государств я обращался к различным книгам по истории Ислама и мусульманских государств, которые написаны арабо-мусульманскими авторами. Среди них были как класики, как Табари, так и современные исследователи.

И вот какую закономерность я там установил: почти все или очень многие из них ведут повествование так, что вначале все очень хорошо. Ислам хорош, пророк, сподвижники, их последователи. А они арабы. А вот потом в Ислам приходят персы, иудеи, тюрки, христиане и всякие прочие инородцы и меняют религию, привносят в нее нововведения и в результате Ислам слабеет и подвергается разгрому крестоносцев и монголов. Точно также и до сегодняшнего дня продолжается. Как только повествование об истории нового времени, все время Исламу мешают перешедшие в Ислам инородцы.

В то время я смущался по этому поводу, так как я сам инородец. А следовательно человек потенциально наводящий смуту в Исламе и меняющий его. Потом в моей душе закралось сомнение о том, что на самом деле Ислам мыслится как национальная арабская религия. Просто ее маскируют под речи пророка. То есть арабы чисты и богоизбранные, как и иудеи. А вот потом в арабское мышление входят инородцы и портят его.

Вот конкретные примеры. Основателем первой исламской ереси и великим ересиархом Ислама объявлен иудей Абдулла ибн Саба. Утверждается, что он лживо принял Ислам, но оставался в душе иудеем. Он представлен в исламской истории как злой демон и смутьян. Что только этот человек не сделал? Оказывается и смуту в Халифате во времена Османа он сотворил, и убийство Османа подстроил. И хариджитам помогал, и шиизм создал и так далее. Это уже какой-то мифический образ - демон зла.

Основателем рационализма в Исламе считаются мутазилиты. Но они все, по мусульманской версии учились от христиан-несториан. И среди них было много перешедших в Ислам христиан. То есть ересь мутазилизма тоже от перешедших в Ислам инородцев.
В последующей истории возникает мощное шиитское движение исмаилитов. Кто был основателем? Некий Убейдулла, который на самом деле был тоже лживо принявшим Ислам иудеем.

Потом из них отпочковались карматы. Тоже бунтари. Кто их лидер? Перс Зикравейх. Он на самом деле был огнепоклонником, лживо исповедующим Ислам.

И вообще персы по еретической сущности у мусульманских арабских авторов идут почти на уровне иудеев. Первые богопротивные люди конечно же иудеи. Вот Ибн Саба основатель всякой ереси в Исламе. Но совместно с иудеями во всем также виноваты и персы. В исламской литературе из называют особым именем "зындык". Вот эти зындыки-инородцы и виновны в искажении Ислама наряду с иудеями. И все они лживо приняли Ислам.

Потом пришел черед тюрок. Они также смутьяны и привнесли много нововведений в Ислам. Из-за них в Халифате происходили политические смуты, они захватили власть в арабских странах, контролировали халифов. Тюрки также виновны в распространении суфизма, который они привнесли в Ислам из шаманизма. Тюрки отметились и в ереси мутазилизма и философии тоже, наряду с иудеями и зындыками.
Поэтому написав историю мусульманских государств, я понял, что что бы я не делал, в любом случае я смутьян. Ибо не араб я! Не араб это иудей, зындык, шаманист и т.д. Праведным в Исламе можно быть только если ты становишься арабом. Если остаешься в себе, то ты лживо принявший Ислам инородец. Как ни крути, как ни верти.

Да, много говорят, что Ислам мировая религия. Но на самом деле в нем прослеживается по сути две линии. Это семитский шовинизм завуалированный под сунну пророка. Это как евреи, считающие себя богоизбранными, а остальных гоями. А вторая линия это принявшие Ислам инородцы. Они как бы в Исламе, но не совсем так, как арабы. Они потенциальные смутьяны и во всех бедах мусульманского (читай арабского) мира виновны они.

Все инородцы обязаны служить арабам и защищать Ислам (читай арабизм). Это как иудейская версия, что гои должны служить евреям.
Поэтому Ислам является на самом деле национально-мировой религией. Арабы в нем видят ядро своей национальной культуры. Поэтому любой другой подход рассматривают как покушение на арабскую культуру.

Нахождение инородцев в Исламе с одной стороны арабам нужно. Так как этим они совершают моральную экспансию на остальной мир. Но с другой стороны вредно, так как они подрывают арабское национальное самосознание и традицию. Короче говоря богоизбранные семиты арабы и гои в Исламе тоже есть, как у иудеев. Просто здесь все это подковерно, завуалированно. В любом случае я не такой мусульманин как араб. Ибо инородец я и от меня можно ждать подвоха.