О том, что верующему лучше умереть молодым

15 августа 2015

Недавно читаю, что группа подростков до 18 лет погибла в Сирии в составе исламских группировок. Были и фотографии. Это молодые люди, с бородами и короткими штанами. Сразу было видно, что они очень сильно веровали.

Один человек сказал, что жалко. Они неразумные дети, обмануты пропагандой и погибли ни за что. Даже жизни не увидели.

Но я ему сказал, что он не прав. Напротив, чем раньше умирает верующий, тем лучше. Желательно, чтобы он умер сразу после того, как уверовал. Дело в том, что чем ты моложе и чем раньше принял веру, ты бываешь искренним верующим. Именно в этот момент надо и умереть, чтобы умереть в вере.

А если не умер и живешь дальше, то хочешь-не хочешь начинаются отклонения. И жизнь складывается по другому, и среда меняется, и знаний становится больше, и взгляды на вещи меняются.

Таким образом, каждый год после обретения веры опасен, ибо он в большинстве случаев увеличивает сомнения и отклонения от догм религии.

Вот я сам. Когда-то был искренним верующим. Но спустя годы стал сомневаться, думать, изменилась жизнь, стал мудрее, занялся науками и философией, увидел ущербность общества в котором живу. Также увидел верующих, которые говорят одно, но поступают по-другому. И так далее.

Или вот смотрю на своих знакомых. Они тоже раньше верили намного более последовательно и искренне, чем сейчас. А некоторые вообще разочаровались в религии и больше не верят.

Теперь если бы я и они умерли молодыми, то не имели бы такого опыта, знаний, мудрости и были бы в раю. Ибо рай для тех, кто не познал жизнь.

Поэтому не надо печалиться за молодых людей. Ведь годы жизни, знания, мудрость и среда приводят к сомнениям и неверию. А эти ребята как раз умерли не достигнув этого. Им осталась только их примитивная вера. А раз так, то они в раю. А прожившие многие годы, как я, будут в аду. Поэтому искренне верующий должен желать себе поскорее умереть. А то с протяжением годов от веры часто ничего не остается.

И самое главное, что с годами становится как-то безразлично попадешь ты в рай или ад? И даже само существование или несуществование ада и рая также становится безразличным.