Сердечные слова тюрка гордому кавказцу

27 Август 2011 г.

О гордый кавказец, ты не любишь меня, поучаешь, о том, как мне жить, какие иметь понятия о жизни и чести. Ты постоянно твердишь мне, что я оставил часть территории армянам и бежал от них.

Но ты, о гордый кавказец, посмотри на самого себя. Задай себе вопрос о том, что ты сам из себя представляешь, что выставляешь мне какие-то претензии, обвиняешь меня в трусости, учишь меня жить. Чего ты добился? Зачем ты живешь? Что у тебя есть?

Вот ты говоришь, что, дескать, ты настоящий мужчина. И это только потому, что ты взял в руки автомат и убежал в горы. А что ты там сумел сделать? Тебя все равно оттуда выдавливают войска и ничего ты не можешь с ними поделать.

Ты отправляешь смертников на какие-то задания. И чего ты добиваешься? Погибают невинные люди, но сама государственная машина от этого все равно не слабеет. И ничего ты смертниками не добьешься. Не знаешь ты, что если бы смертничество приводило к результатам, то еще японцы победили бы в мировой войне. А ассасины средневековья стали бы великим народом.

Говоришь ты, что дескать борешься за Шариат. Но ты не понимаешь даже что это такое. Тебе, о кавказец, нужно вписываться в остальной мир, строить экономику, строить общественные отношения, развивать промышленность, удовлетворять потребности народа. А ты носишься с автоматом по своим горам с туманным и неопределенным для тебя понятием Шариата и даже не задаешь себе вопроса о том, что это такое и как с этим жить в современном мире?

Когда подробно спрашиваешь, оказывается, что под Шариатом ты подразумеваешь только отрубание рук ворам, побивание камнями прелюбодеев и ношение паранджи женщинами. И все. Вот твои цели. Оказывается, эти три проблемы лежат в центре твоих усилий по ведению твоей борьбы.

Пока ты бегаешь по горам с автоматом, остальные нации динамично развиваются и даже если ты действительно самоотверженный герой, они всегда найдут возможность подавить тебя все новыми технологиями. Геройство в современном мире ничего не дает. Но ты этого пока не понимаешь.

И не задаешь ты себе вопроса о том, что где именно в мире установлен Шариат, о котором ты так мечтаешь, чтобы хотя бы взять с этого пример. Если ты внимательно подумаешь, то поймешь, что вообще нигде. Теперь подумай, сможешь ли ты установить то, чего не сумели установить нации с многовековым опытом государственности?

Ты хочешь Шариата, но не представляешь себе что это такое. Это для тебя некий идеал, но как это применить на практике ты не понимаешь и даже не желаешь об этом подумать. Чем постоянно обвинять меня, тюрка в неверии, ты лучше поучись у меня, как надо вести борьбу на независимость, как построить свое государство, как создать свои национальные ценности. Ты не фантазиями живи, а веди свою национальную борьбу пока за свои права, а потом за независимость. Ислам там тоже есть в качестве культурной составляющей. В современном мире только национальные, а не религиозные движения добиваются успеха. Пойми же ты это!

Ты приходи ко мне, я познакомлю тебя с тем, как мои предки создавали независимый Азербайджан, какие национальные теории они разрабатывали. Я познакомлю тебя с деятельностью тюркских просветителей конца 19-начала 20 веков. Я ознакомлю тебя с деятельностью тюркской партии «Мусават», с построением ими независимого Азербайджана. Ты научишься тому, как нужно вести национальную борьбу. Также я познакомлю тебя с героическим страницами нашей современной борьбы, когда мы почти безоружными сумели противостоять армянской агрессии. Не имея ничего, мы в кратчайшие сроки построили свою страну и армию. В конце концов, мы сумели дать отпор агрессии. И наша борьба продолжается. Вот этому я тебя могу научить. Отбрось свою неуместную гордыню, о кавказец. Иди и поучись у меня.

И чего ты добился в на Кавказе? Твой регион постепенно скатывается в хаос. Каждый день приходят сообщения об убийствах и разборках. Экономика у вас слабенькая и держится только потому, что получаете помощь из России. Но даже с этой помощью вы постепенно идете к разрушению всей своей государственной структуры. Вместо того чтобы сохранить имеющееся и идти путем ее развития, вы все разрушаете. Во имя чего? Этого вы сами не понимаете.

Итак, что вы сами из себя представляете? Во имя чего боретесь? Чего хотите от жизни? Как собираетесь существовать в будущем? На эти вопросы у вас ответа нет. Ясно одно, что чем дальше, тем больше вы деградируете. Если вы не изменитесь, то ваше будущее будет подобно Сомали или Афганистану. Во всяком случае, вы уверенно идете к этому.

Теперь я спрашиваю тебя, о кавказец, тебе ли поучать меня, тюрка, который имеет имперское прошлое и всегда имел свою государственность, как мне жить, как строить государство, какие иметь представления о чести? Ты все время мной недоволен, ты предъявляешь ко мне претензии, а сам ты, что из себя представляешь?

Вот говоришь ты, что бежал я от армян. А вот ты, дескать, стоял бы насмерть и говоришь о Шариате. Но не думаешь ты о том, что сам пророк Мухаммед бежал из Мекки. Бежали и все его сподвижники и близкие. Вся мусульманская община бежала. Если ты считаешь это для меня позором, то почему ты не считаешь позором бегство самого Пророка? Вот такие ляпы ты допускаешь и сам этого не понимаешь.

Да, бежать нужно, если это необходимо. А как же иначе? Если на тебя, безоружного и слабого идет организованный и хорошо вооруженный противник, то бежать необходимо. Какой смысл в том, чтобы нас истребили как стадо баранов? Чего мы добились бы, оставаясь там и погибнув? Надо именно бежать. Но бежать для того, чтобы продолжить войну, продолжить сопротивление. Только на этот раз, окрепнув и вооружившись. Вот это есть пример Пророка, о кавказец, а не твои высокомерные речи в мой адрес и обвинения в трусости.

И обвиняя меня в трусости, ты не видишь того, что ваши кавказцы сами бегут от военных действий. Сколько кавказских беженцев видели мы у себя! Так что же ты, обвиняя меня в трусости, на себя не смотришь?

Ты обвиняешь меня в том, что 20% моей территории под оккупацией. А я тебе говорю, что зато я имею 80% своей независимой страны. А разве ты, о гордый кавказец имеешь хотя бы 1% чего-то своего? Ты же не имеешь вообще ничего. Ты постоянно терпел поражения и не помогла тебе твоя гордость. Я имею свою армию, у меня есть страна. А войну я продолжаю. Придет время, я верну потерянное. Поэтому не тебе обвинять меня в трусости. Посмотри на себя и подумай лучше о себе.

Вместо того чтобы смотреть с гордыней на меня свысока, ты приходи и поучись у меня. Ведь многому я могу тебя научить. Ты ничего не добился. Ты не имеешь своей государственности. Ты не знаешь что такое независимое существование. Что ты есть? Лишь окраина России. А вот я имею свое независимое государство. Моя страна существует, у меня есть свое «Я», у меня есть великое прошлое, надежная современность и надежды на будущее. Будущее за мной, о кавказец, а не за тобой. Я развиваюсь, мой народ сумел выстроить экономику и имеет свою политику.

Мой народ не высокомерен и у нас свои понятия о чести. Ты называешь честью мужское высокомерие и самоутверждение, размахивание кулаками, хождение с кинжалом. Но пойми ты, кавказец, что если весь народ станет блатным и высокомерным, начнет размахивать кулаками и хвататься за ножи, то страна развалится. Для существования страны нужен именно покорный и спокойный народ. Только из спокойных и послушных людей можно формировать армию. Иначе, если там каждый будет «мужчиной», в твоем понимании, то армия просто развалится, так как она строится на принципе повиновения приказу, а не на мужественности. Именно послушные люди наносят всегда поражения «настоящим мужчинам» потому, что в силу своей покорности они бывают организованными.

Я, тюрок, именно спокойный и законопослушный человек. Именно поэтому я сумел построить империи в прошлом и сегодня я имею свой независимое государство и есть у меня великое будущее. Ты, кавказец меня не любишь. Но не понимаешь ты, что именно я приду к тебе и помогу в твой критический момент истории. Вы там все гордые, друг другу не подчинитесь никогда. Вы только будете бить друг друга. А вот я, тюрок могу в дальнейшем стать для вас неким объединительным ядром, вокруг которого вы найдете покой и мир. Именно так я и сумел создать современный Азербайджан. Тут тоже много народов. Но все объединены под цементирующим началом тюркства. И это работает. Мы на практике доказываем вам, что имеем достижения, в отличие от вас. Поэтому, о кавказец, не тебе меня учить. Ты лучше приходи ко мне, отбрось свою гордыню и поучись у меня всему. Поучись, как надо строить государство, как добиваться независимости, как строить экономику, как строить межнациональные отношения, как выходить в мир. Это ты, кавказец должен учиться у меня. Я открыт, приходи и учись. В конце концов, это не мне, а тебе нужно. Иначе еще столетиями будешь ходить бесцельно в своих горах. Я самодостаточен, а ты подумай как тебе дальше жить.

Теперь посмотри, о кавказец, скольким вещам я тебя могу научить и как далеко вперед я от тебя ушел. При этом я не хожу с гордыней, а все время думаю, как мне дальше развиваться, как занять свое место в мире. А ты подумай, о кавказец о том, имеешь ли ты право на ту гордыню, которую имеешь в разговоре со мной. Ведь выше я показал, что ты вообще ничего не имеешь. У тебя нет ничего, чему бы ты меня мог научить и гордыня твоя на пустом месте. Не имея своей независимости не гордиться надо, а опустить свою голову и подумать как дальше жить. Короче нет у тебя никакой гордыни. На самом деле это только в твоем воображении. Подумай обо всем этом, о кавказец!