О МАГИИ ЧИСЛА 12

31 марта 2013 г.

 Число 12 является магическим и священным. 12 апостолов Христа, 12 имамов у шиитов, 12 месяцев в году и т.д. все это говорит о святости этой цифры. Таинство чисел было известно еще пифагорейцам.

 Но в наших странах вдобавок ко всему число 12 свято еще тем, что оно является пределом для нормального мышления человека. Есть целые регионы, о которых говорят, что после 12 часов их головы не работают!

 Какие только поводы не используют студенты, чтобы не отвечать на семинарах по предмету, который я веду! У меня есть студенты из Турции. С самого начала семестра я их опрашиваю и они мне не отвечают. Я им говорю, слушайте, как вам не стыдно? Ну ладно наши студенты плохо учатся, ну это я еще понимаю. Советское прощшлое, посткоммунистические генетические комплексы, отсутствие государственного мышления - все это дает о себе знать. Но выже приехали к нам из Турции. Это же целаю цивилизация, османское прошлое, современный турецкий мировой прорыв! И что с вами такое творится? Почему вы не учитесь? Почему позорите Турцию?

 И в ответ на это эти турецкие студенты ответили мне, что все дело в том, что они происходят из северо-восточных провинций Турции, которые там называют Карадениз. И сказали они мне, что в Турции говорят, что у караденизцев голова после 12 часов голова не работает. Вот в этом причина. Просто у нас двухчасовка начинается после 12 часов, так что у них уважительная причина.

 Как только они об этом мне сказали, сразу взяли слово трое наших азербайджанских студента. Они все из южных регионов Азербайджана. И что интересно, и у нас в Азербайджане есть такое мнение, что у выходцев из южных регионов голова после 12 часов не работает. Удивительное совпадение. В Турции такое говорят про выходцев из северо-восточных провинций, а у нас про выходцев из южных регионов.

 Так вот наши южно-региональные студенты тоже заявили, что и у нех голова после 12 часов не работает. И поэтому причина их слабого ответа по предмету именно в этом.

 Теперь что мне делать, как мне быть? Мои занятия начинаются с ними после 12 часов, когда они ничего не соображают. Ну как мне им поставить "неуд", если у них уважительная причина. Они просто происходят их этих регионов. Ведь вина не в них, а в природе, в Боге, который создал их там.

 Ну тогда первоначально я подумал о том, чтобы пойти в деканат и попросить перевести время моих занятий на время до 12 часов, чтобы у них не было причины в своей слабой успеваемости. Но потом я понял, что декан меня не поймет и подумает, что я либо расист, либо сумасшедший.

 Поэтому я решил прибегнуть к софистическим приемам. Ведь не зря столько изучал философию!

 Я сказал этим студентам, что полностью с ними согласен и не имею права идти против их природной неспособности отсутствия мышления после 12 часов. Если бы я это не учел, то был бы неспараведлив к ним. Но все дело в том, что нет точных данных о том, когда именно голова у северо-западных турок и южных азербайджанцев не работает: после 12 часов дня или ночи. Поэтому как преподаватель я приказываю вам всем, чтобы отказ от мышления у вас происходил не после 12 часов дня, а после 12 часов ночи до 12 часов следующего дня. И это справедливо. Ведь я даю вам право не мылить в течение полсуток.

 Короче говоря мы так с ними и порешили. Все-таки какое счастье, что я занимаюсь философией и знаю, что такое софистические приемы. Иначе что бы я мог поделать с этими студентами?