22 февраля
Александр Шведов: Наплыв исламистов это конечно важная
проблема, но Крестовый поход предстоит нам не только против них, но и против
безбожия, гомодиктатуры и прочих извращений. В этой борьбе мусульмане могут
быть нашими союзниками.
Айдын Ализаде (А. А.): Сейчас исламский мир переживает глубокий кризис. Я думаю, что скорее Европе
угрожает не религия Ислам. А только наплыв разных народов и рас со своей
культурой и понятиями. Это похоже на нашествие варваров времен Римской империи.
Отбиться, скорее всего, будет невозможно. Однако смешение всего этого с
европейскими порядками даст новый толчок к прогрессу.
Михаил Чернов:
Айдын, судя по имени - Вы мусульманин. Разъясните тогда, почему в Москву
приезжают люди, которые не уважают нашу культуру. У нас с роду не стреляли, в
метро не резали. Это у меня уже пункт такой. Смотрим ролики в ютуб, так там
ходят молодые кавказцы по метро, щелкают травматом и говорят - за Аллаха я
пристрелю каждого. Мое сообщение сейчас лишено эмоций, я просто спрашиваю у
Вас, как у человека трезво мыслящего.
А. А.: Михаил,
приезжие к вам как раз знают, что вы цивилизованные люди городской имперской
культуры. На этом фоне у них возникает комплекс собственной неполноценности. К
этому прибавляются различные социальные факторы и разрыв между вами
увеличивается. Это проявление "неуважения к вашей культуре", является
средством утвердить свое "я" у вас. По другому он просто не может
себя показать.
Наталия Смирнова (Н.
С.): Я живу в Европе,здесь много разных национальностей,но проблема только
с мигрантами-исламистами,ни вьетнамцы,ни греки, ни негры не требуют ничего,а
просто вливаются в общество,сохраняя свою религию, традиции у себя в узком
кругу.и только те, кто приносит ислам-агрессивны,нетерпимы ко всем и ко всему!
А. А.: Наталья,
большинство мусульман не религиозны. Очень много показной религиозности, чем
реальной. Это я вам говорю, как человек находящийся внутри. Определенные
исламские радикальные круги есть, конечно. Но в целом это минимальное
количество из общей массы. Просто шума делают много.
Что касается японцев, китайцев и других, то ведь там тоже
свои сообщества, преступность и т.д. То есть и у них интеграция в европейское
общество не является всеобщим.
Н. С.: Возможно, но
жить с этими шумными рядом более чем противно.вот на этом фоне и п оявляется у
других ненависть и презрение к исламу. Культура других,конечно, же имеет свои
"но", но это не так заметно,как у исламистов. Дети "не
немцы" прекрасно уживаются в школах с местными,и только дети мигрантов-исламистов
сбиваются в стаи и третируют других.. И так происходит на любом уровне!на
работе,в гимназиях,на дискотеках...
А. А.: Если он
исламист, то что он делает в дискотеках?
Что касается исламского фактора, то он присутствует. Как мне представляется,
этот фактор аналогичен иудейскому. Прибывший к вам этнический мусульманин часто
ощущает свою отчужденность от общего ритма жизни. Ведь эмигрант в основном не
может интегрироваться в общество в первом поколении. Это делают их дети во 2-3
поколениях.
Поэтому для собственного утверждения в европейской среде
этот человек начинать упираться в исламскую религию и этим ощущает свое
превосходство над чуждым ему миром. Это как чувство богоизбранности иудеев. То
есть тут имеет место психологическая проблема.
Н. С.: самое
странное в том,что 2 и третье поколение выходцев из стран ислама ещё более
агрессивное,чем приехавшие когда-то на заработки их родители!чего нельзя
сказать о других народах.
А. А.: Наталья, я
точно вам говорю, это психологическая проблема. Религия у них для
самоутверждения. Это типа вот вы местные смотрите на меня презрительно, я сын
эмигранта. А вот я сам на вас смотрю не менее презрительно, так как вы
неверные. А по сути он сам даже может быть совершенно не религиозным. Вот к
примеру вы говорите, что они ходят на дискотеки, хотя если религиозные, то что
там им делать?
Н. С.: Почему же
другие эмигранты не создают таких проблем? те же переселенцы из
Казахстана,Польши,те же вьетнамцы?почему индусы не имеют такого процента
преступности?
А. А.: Кстати,
русские тоже создают в Европе свои проблемы. И криминал у русских тоже
серьезный.
Н. С.: Есть и
такое. Но русские не требуют особенных прав!не требуют отдельных законов! На
сегодняшней день самый большой процент преступности от албанской и турецкой
мафии. Снова же,основной религией является ислам.
А. А.: Наталья,
но турецкая мафия явно уступит латиноамериканской. А она состоит из католиков.
Преступность в католической Мексике зашкаливает. И США не знаю что с ними
делать.
Н. С.: Я могу
говорить только о фактах в Европе, в Германии. И насколько я помню из новостей,
мафия в латинской Америке не такая уж и верущая, раз убивает католических
священников массами.
А. А.: Исламский
фактор в целом есть, конечно. Ислам и Иудейство формировались в семитской среде
и у них есть большие сходства. Ислам фактически более широкий вариант иудейства
с чувством своей исключительности и богоизбранности. Поэтому в чужой среде этот
фактор работает более обостренно. Но внутри мусульманских обществ такого рвения
к религии нет. Все показное, наружное. Но религиозность небольшая.
Н. С.: Меня, как
строннего наблюдателя особо не интересует духовность или обрядовость
приверженцев ислама,мне тяжело и противно жить с ними рядом!
А. А.: Понятно, это ваше право. Но тогда живите там, где их нет.