А. А.: Вот некоторые аяты и хадисы на тему о женщин и гурий в раю:
Аяты:
- «Воистину, обитатели Рая сегодня будут заняты тем, что будут наслаждаться» (36:55).
- «У них там будут очищенные супруги, и они пребудут там вечно» (2: 25).
- «А тех, которые уверовали и совершали праведные деяния, Мы введем в Райские сады, в которых текут реки. Они пребудут там вечно. У них там будут очищенные супруги. Мы введем их в густую тень» (4:57).
- «Возле них будут гурии, потупляющие взоры, большеглазые, подобные оберегаемому яйцу. Они будут обращаться друг к другу с вопросами» (37: 48-49).
- «Вот так! Мы сочетаем их с черноокими, большеглазыми девами» (44:54).
- «Они будут, прислонившись, возлежать на ложах, выстроенных в ряд, и Мы сочетаем их с черноокими, большеглазыми гуриями» (52:20).
- «Там будут девы, потупляющие взоры, с которыми прежде не имели близости ни человек, ни джинн» (55:56).
- «Там есть девы хорошие, прекрасные… Они — черноокие и большеглазые, удерживаемые в шатрах… С ними прежде не имели близости ни человек, ни джинн… Они будут лежать, прислонившись, на зеленых подушках и расшитых коврах» (55:70-78).
- «Они будут лежать на приподнятых подстилках. Мы сотворим их в новом облике (совершенными) и сделаем их девственницами, любящими и равными по возрасту» (56: 35-38).
- «Воистину, богобоязненных ожидает место спасения, Райские сады и виноградники, и полногрудые сверстницы, и полные чаши» (78:32-34).
Хадисы:
1. Анас передал слова пророка: «Мусульманину в раю будет дана большая сила для половых сношений». У него спросили: «И у него будет достаточно сил?» Пророк ответил: «Ему будет дана сила ста мужчин». (Хадис приводится у Тирмизи).
2. У пророка спросили: «Мы будем в раю вступать в половую связь?» Пророк ответил: «Да, клянусь Аллахом, у которого в руках моя душа. Это будет близость с влечением и желанием. Причем после этой связи, возлюбленные снова вернутся к вам девственницами» (Хадис приводится у Ибн Хиббана).
Иудей: Это может быть аллегория. Например, в Библии книга «Песнь Песней» - это аллегория любви Б-га и Церкви.
А. А.: Почему-то откровенно сексуальные рассказы в Священных Писаниях все спешат объявить аллегориями. Но все-таки, почему Богу ниспосылать такие тексты, чтобы потом люди их стеснялись и оправдывали аллегориями? Вам это не кажется странным?
Мусульманин: Приведенные вами хадисы слабые, это говорят все толкователи.
А. А.: Может быть. Вернее первый из них с разрывом в цепи передатчиков (гариб). Но, все-таки аяты тоже заставляют задумываться обо всем этом. Правда там прямо не говорится о половом сношении, как в этих хадисах. Но все же это можно предположить.
А вообще-то что плохого, если в раю все это будет? Я просто не вижу никаких поводов все это отрицать. Тем более что Бог даст любому человеку все, что он пожелает. А пожелать можно и все это.
Мусульманин2: Конечно, теоретически никто не может ограничивать мысль Бога рамками своего рассудка и обыденных представлений. Но все-таки нечто смущает: то ли множественность девушек, то ли сделанный акцент (при таком толковании).
А. А.: Теоретически множественность девушек может быть и на нашей грешной земле. Жены, наложницы, к примеру. Сексуальные отношения мужчины с женщиной такое же явление, как все остальное: прием пищи, питье воды и т.д. Только надо ввести их в закон. Так вот, если Бог сделает в раю эти отношения законными автоматическими, то какие тут могут быть проблемы? Ну, будет множество женщин, тем лучше. У нас красивые женщины это всегда хорошо, если есть много денег. А там материальные возможности будут автоматически. Тогда почему бы не быть женщинам?
Христианин: Недостаток всех рассуждений мусульман о рае, это плотская парадигма - вне ее мусульмане фантазировать не могут, да и закрыта для них эта область.
А. А.: Вообще-то сексуальные фантазии это тоже фантазии. Ну, хорошо, допустим. А что вы сами предлагаете? Я уже, наверное, в 100-й раз спрашиваю? Что-то не вижу я у вас полета фантазии. У меня хотя бы сексуальные фантазии есть, а у вас вообще никаких.
Христианин2: Секс и выпивка с избытком есть и здесь. Не понимаю, что в этом хорошего и как можно об этом мечтать.
А. А.: Вам, христианам, угодить трудно. Что тут есть, все это плохо. По-вашему хорошо все то, что словами описать и представить невозможно. Вы свой рай вообще описать не можете. Но невозможность описания словами и невозможность представления это небытие. Следовательно, получается, что на самом деле христиане веруют в небытие. Другого быть не может. Если вы не можете описать ваши представления, то, следовательно, их не существует.
Христианка: А разве все можно описать словами или показать? Вот вы сможете показать нам свою совесть?
А. А.: Совесть вполне можно описать. В словаре Ушакова сказано: «Внутренняя оценка, внутреннее сознание моральности своих поступков, чувство нравственной ответственности за свое поведение».