Межрелигиозный диалог по проблеме разврата

А. А.: Господа христиане, почему вы считаете, что разврат это плохо?
Я считаю иначе и пришел к выводу, что разврат это нормально с точки зрения религии, если его делать правильно.

Христианка: А почему вас это так волнует?

А. А.: А что в этом плохого? Почему вы не задаете такой же вопрос, когда говорите о любви или спасении? Почему говорить о любви и спасении хорошо, а о разврате плохо? Если плохо, то докажите это.

Христианин: Вы имеете ввиду ваше правовое регулирование разврата? Например, в Нидерландах это тоже есть. Поэтому их нравы равноценны исламским.

А. А.: Но у нас разные юридические кодексы. Нидерландские законы не дают возможности продолжать свои нравы в раю, а исламские обещают продолжение всего этого и в раю.

Христианин: Если какие-то племена ходят голыми, то они не развратный народ?

А. А.: Почему это разврат? Это лишь означает, что ходить голым, это нормальная традиция этого племени. Поэтому мой тезис в следующем: разврата нет. Это выдумка и навязывание понятий одних людей другим. Есть правовое регулирование морали. Все осуществляется по схеме «можно-нельзя». Что не запрещено, то разрешено. А запрет исходит от Бога, не от мнений святых или влиятельных людей.

Христианка: А почему вы уделяете столько внимания плотским утехам?

А. А.: А чем плотские утехи хуже молитвы Богу?

Христианка: А разве не является развратом педофилия, зоофилия, гомосексуализм, садомазохизм, фетишизм, некрофилия, онанизм?

А. А.: Нет, каждое из этих понятий является собой. А онанизм, почему разврат?

Христианка: Разврат это распущенность, действия, приводящие человека к утрате нравственности, отклонение от норм морали. А онанизм разврат и все.

А. А.: А кто устанавливает именно этот тип нравственности? Кто вводит именно эту мораль? Кто определяет отклонение от норм морали?

А что касается онанизма, то вы меня удивили. Слушайте, какой же это разврат? Получается, что от Христианства надо держаться подальше. Оказывается даже рукоблудить нельзя! А что делать если невтерпеж? Жить с женщиной в свое удовольствие нельзя. Ну, ладно. Но если рукоблудить тоже нельзя, то это катастрофа.

Христианин: Христианин, ведущий целомудренную жизнь в браке или безбрачии - рассчитывает на помощь Господа в жизни этой и встрече с Ним после смерти. А на что рассчитывает полигамный мужчина, даже, если он законно оформляет свои отношения с женщинами?

А. А.: Полигамный мужчина рассчитывает на продолжение полигамии и за гробом.

Христианин: Что христианину плохо, то мусульманину - хорошо.

А. А.: Господа христиане, ранее я спрашивал вас о христианском рае. Оказалось, что конкретного определения того, что там будет, у вас нет. Потом я спросил об аде. То же самое. Теперь спрашиваю о разврате. Опять ничего конкретного у вас нет. Возникает закономерный вопрос, во что вы именно верите, если не можете даже дать определение таких простых вещей?
Самое главное, как вы можете быть недовольными мусульманским раем, адом, гуриями и многоженством, если сами взамен ничего не предлагаете?

Христианка2: Разврат - это извращение человеческого естества.

А. А.: Я вас уже много спрашиваю об определениях, а вы вместо объяснения вводите новые лозунги. К примеру, объясните, почему оральный секс законных супругов это разврат?

Или разъясните, что плохого, если предложить женщине деньги за вступление с ней в брак, а потом по взаимной договоренности разойтись? Почему это разврат?

Христианка2: Уп отреблять половые органы не по назначению это извращение естества.

А. А.: Ваши ответы порождают еще больше вопросов. А для вас определил назначение? Почему это должно извратить естество? И что такое естество?

Христианка3: Вы вообще, на какую реакцию христиан рассчитывали, выдвигая подобные идеи?

А. А.: Я просто пытаюсь понять вашу логику. Но каждый раз вижу, что у вас ее нет.

Мусульманский теолог: Не в даваясь в терминологию, хочу сказать, что разврат это грязь и он запрещен Исламом.

А. А.: А что именно запрещено Исламом, господин теолог? Чем говорить абстрактные вещи, конкретизируйте и приведите правовое запрещение или разрешение. А то вы тоже напоминаете христиан со своим отказом от разъяснений терминов.

Мусульманский теолог: Запрещено прелюбодеяние, гомосексуализм, зоофилия и многое другое, что можно назвать русским словом «разврат».

А. А.: Вот теперь вы ответили как надо. Однако, русское слово «разврат» в христианском значении относится и к многоженству, но вы же не станете утверждать это. Поэтому вернее сказать, что разврата нет. Есть запрещенное законом сожительство и разрешенное.

Христианин: Не к греховным низменным страстям надо стремиться, а к служению Богу.

А. А.: Странные слова. Какое отношение имеет интимная жизнь с женой (женами) к праведности или греховности? С чего вы взяли, что проведя ночь с двумя женами нельзя также усиленно поклоняться Богу в течение всего дня? Опять же, как у всех христиан, у вас отсутствие элементарной логики и общие слова.

Христианка2: Человек создан по образу и подобию Божию.

А. А.: Ну и что дальше? И какая разница, кто в каком образе создан? Важно то, что мы существуем и имеем биологические и духовные особенности. Их обоих нужно удовлетворять. Например, духовность удовлетворяется размышлениями о Боге, а биология физическими поклонами. Точно также, духовны размышления о сексе, а биологичны конкретные действия в этом направлении.

Христианка3: Ислам потакает низменным страстям человека. Шли бы вы к своим собратьям про разврат вещать.

А. А.: Опять общие слова. Вы никак не можете доказать, что само понятие "низменных страстей" существует. А без конкретности в определении ваши слова не более чем сотрясение воздуха.

Христианка2: Она права. Почему бы вам среди мусульман об этом не поговорить?

А. А.: Это тема именно для межконфессионального диалога. Дело в том, что христиане часто говорят, что мусульмане потворствуют страстям, развратничают. Теперь нужно же разобраться - это на самом деле так, или христиане что-то путают, чего-то не понимают?

Христианин2: Вы занимаетесь софистикой. Для нас, христиан, отвержение разврата прописано на генетическом уровне и это не требует доказательств или опровержений.

А. А.: Если бы это было аксиомой, то я бы тоже этих вопросов не задавал. Но проблема в том, что эту аксиому отвергает само христианское писание. Там много чего, что современные христиане называют развратом. Поэтому появляется логический вопрос, если все это разврат, то значит, разврат есть в христианском писании. И тогда получается, что христиане лицемерят, называя что-то подобное этому в повседневной жизни развратом. Поэтому, думаю, что сами христиане должны подумать о том, есть ли вообще разврат, чтобы эти противоречия отпали.