АЗЕРБАЙДЖАН - СТРАНА ПРИЗРАКОВ

20.04.13

Много говорится о развитии Азербайджана. Так это или нет? Тут ничего однозначного сказать нельзя. Ибо все относительно в этом мире. Это смотря с какой стороны посмотреть. Если посмотреть с одной стороны, то развивается, а если с другой, то не развивается. Но, кроме меня, еще никто не понял, что Азербайджан является страной, в которой последовательно реализуется идеалистическая философия Платона.

Согласно Платону реально сущим является только мир идей. А этот мир, в котором мы все находимся, является лишь искаженным отображением идеального мира. То есть, на самом деле, этот мир, который мы видим, является несуществующим. Все, что тут есть лишь зеркальное отображение идеального мира. Причем это отображение грубое, не соответствующее настоящему образу. Поэтому в этом мире и есть все те пороки, которые мы видим. Даже нас самих здесь реально не существует. Мы все в идеальном мире.

Теперь как мы реализуем идеализм Платона? В нашем обществе никто не может заявить о себе, как о личности. Все должны быть подчинены общественным интересам. Жить надо в стаде, быть такими как все, не выделяться ничем от остальных, жить инстинктами подчинения. Если кто-то захочет себя в чем-то реализовать, то его просто сажают на место, говоря: «Ты кто такой, давай до свидания!» Значит, на самом деле, у нас тут человек реально не существует. Его бытие, существование лишь иллюзия, его на самом деле нет. Вот это нам внушается постоянно.

Если в каком-то официальном месте говорить о вкладе какого-то человека в какой-то сфере, то тебе сразу говорят, что не надо конкретизировать на каком-то лице. Говори строго о теме. Причем придерживайся национального менталитета, традиций народа, религии, обычаев. Получается, что на самом деле люди нигде не задействованы. Все происходит чудесным образом само по себе. Но, на самом деле, это не чудо. Это как раз та самая идея Платона. На самом деле все, что есть, то грубое отображение идеального мира. И люди тут никакой роли не играют. Это только кажется, что они тут что-то создали.

Если человек талантлив, что-то много знает, является великолепным знатоком своего дела, ученым и т.д. он не может этого нигде проявить. Ему только дают возможность на кого-то работать, приписывать свои знания другим людям и коллективу. Никакого индивидуализма, самовыражения быть не должно. Это еще раз показывает то, что на самом деле человека в этом мире реально не существует. Это ему только кажется, что он есть и что-то умеет. На самом деле это все в идее. А раз так, то нельзя высовываться и все должно быть общим.

Раньше у нас называли театры, музеи, школы, предприятия и т.д. именами выдающихся людей, которые внесли свой вклад в развитие этой сферы, прославили наш народ. Раньше им устанавливали памятники, писали картины, проводили исследования их деятельности и пропагандировали в среде народа, молодежи. Но теперь все эти имена постепенно убираются из названий этих предприятий, университетов, театров и т.д. И это правильно. Ведь вся их деятельность на самом деле не существовала. Это было лишь отображением образов идеального мира. Они даже сами об этом ничего не знали, иначе ничего бы не сделали. Не знали они Платона и работали. На самом деле этого не нужно было делать. Вся наша страна является готовым образом идеального мира. Тут никто ничего не делал, ничего не создавал. Наша страна сама по себе необходимо сущее бытие.

Если поехать в другие страны, то можно увидеть многочисленные памятники исторических деятелей, ученых, классиков. Везде о них говорят, ими гордятся. Они пропагандируются среди молодежи. Но на самом деле они не правы. Не понимают эти невежды, что на самом деле ничего этого не существует. Это лишь иллюзорные образы идеального мира.

А вот у нас философия Платона понимается правильно. Мы сумели пройти сквозь время и пространство, сумели перейти в новой измерение, сумели познать параллельные миры!

У нас все больше стали воздвигать памятники различных мифических, легендарных персонажей, образов из народных сказаний и сказок. Эти образы, памятники можно встретить повсюду на рекламах, памятниках, картинках. У нас пишутся образы не королей, просветителей прошлого, а мифические персонажи. Народ все больше воспитывается на них. И это правильно. Это правильное понимание идеального мира Платона. Ведь то, что кажется мифом тут, на самом деле в идеале реально. А кажущееся существование тут людей, на самом деле не реально. Поэтому у нас все делается правильно. Платона мы сумели правильно осознать.

В то же время, мы развили платонизм, нашли в нем новые особенности, сделали в нем открытия. Ведь мы не только пользуемся этой философией, но и развиваем ее. Открытием нашим является то, что есть одно бытие, которое реально существует не только в мире идей, но и в этом искаженном мире. Это деньги. Вот на них все строится: и в идеале, и в этом несовершенном мире. О людях нигде не говорится, они не могут реализоваться. Но везде только говорят о деньгах и делают деньги. Вот это поставлено в центр мира. В Древней Греции это бы назвали «Драхмоцентризмом». Итак реально сущее только деньги, остальное все иллюзия.

При написании этих мыслей я, соблюдая правила платонизма по-азербайджански, тоже не назвал ни одного имени. Ведь их на самом деле нет. Кроме того, я осознаю, что и меня самого на самом деле нет. Это лишь мне кажется, что существую. Я только тень, отображение идеального образа. И написанное мной тоже грубое отображение идеала.

Но, все же, назвал я тут одно имя. Это имя Платона. И то потому, что он не азербайджанец. Имена азербайджанцев называть нельзя, ибо противоречит сути азербайджанской интерпретации платоновкого идеализма. Но называть имена иностранцев и восхищаться ими можно. Ибо они вне наших границ, а следовательно, тоже существуют для нас в идее, а не реально. На самом деле мы большие платонисты, чем Платон. Ведь мы живем этой философией, применяем ее. А он только об этом говорил.